Блог

Заказать продающий текст для лендинга и получить именно его: чек-лист

Почему тексты для лендинга пишут далеко не все копирайтеры и редакторы на рынке? Что нужно сделать, чтобы написать действительно «продающий», то есть заточенный на конверсию текст для посадочной страницы? Давайте без долгих предисловий оформим для себя три вещи, без которых текст для лендинга остается «статьей на тему».

  1. Проведен маркетинговый аудит

Текст для лендинга основывается на маркетинговом аудите. Называть этот процесс анализом излишне из-за разночтений термина. Суть в том, что копирайтер проводит аудит трех базовых вещей.

  1. Целевая аудитория: кто эти люди, что думают, как говорят, где обитают и почему покупают.
  2. Конкуренты: кто и как продает похожий продукт. Чем они сильны и в чем их можно обойти.
  3. Продукт: что мы продаем, в чем продукт победитель, на чем мы будем играть.

Без этой работы текст может быть красивым, логичным и даже смешным. Но не маркетинговым (то есть «продающим»).

Если копирайтер без предварительной аналитической работы (для которой нужны голова и опыт) бросится писать текст с «крючками» или баллами по ГЛВРДу, будет стрельба по воробьям. Как говорил Винни-Пух:

«Не то, чтобы совсем не попал. Просто не попал в шарик» (с)

  1. Прописана и прорисована в прототипе структура

Сдать простыню текста, пусть и с ключами, может любой автор. Текст для лендинга это по сути не текст, а путь покупателя по ступеням: от первого экрана к покупке. Без обоснованной структуры текст для лендинга останется статьей на тему, потому что лендинг не читают, это не роман. Его смотрят блоками.

Структура лендинга должна опираться на текст, на историю, по которой идет посетитель. Дизайн и верстка — обрамление истории, как спецэффекты у нового сезона «Игры престолов».

  1. Текст содержит проблему, решение, доказательства и призыв

Тут все очевидно. Без проблемы человеку не нужно решение, а без доказательств он не поверит нашему решению. Ну и попросить «купить, зарегистрироваться, подписаться, нажать на колокольчик и так далее»  — наша задача, сам посетитель может отвлечься и не сделать конверсионное действие.

Если ваш текст для лендинга сделан на основе маркетингового аудита, имеет прорисованную структуру и содержит необходимые точки взаимодействия с читателем — это рабочий вариант. Надо пробовать на живом трафике.

6(2033)

Подробнее о текстах для лендингов http://landing.aida.moscow/

0 комментариев

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!