Блог

Продающий текст для лендинга: что написать на первом экране

Что делает текст для лендинга продающим? Давайте возьмем для примера головные уборы. Нужно спастись от холода? Покупаем ушанку — у нее мех и уши. Нужно показать народу в королевстве, что ты тут главный? Покупаем корону — у нее узнаваемая форма и драгоценности вставлены. Сразу ясно, кто тут король.

Так и с текстами. Продающим текст делают не хитрые нлп-фишки, а весь процесс его подготовки. Для развлекательного текста мы делаем легкий стиль и подбираем забавные примеры. Для продающего — изучаем продукт и потребности покупателей и используем язык продаж: выгоды, доверие, призывы.

Главным экраном лендинга всегда был и будет первый экран. На нем обычно совсем немного текста, но этот текст очень важен. И он максимально продающий. Помимо описания (дескриптора) деятельности компании и контактов, на лендинге всегда есть УТП — первая фраза, которую видит посетитель. И над ней копирайтер работает больше, чем над какой-нибудь статьей.

Фраза на первом экране сразу говорит: что вы получите, воспользовавшись нашим предложением. Есть разные формулы того, как найти и описать эту выгоду. Например, возьмем кроссфит клуб у метро «Юго-Западная». Его реальные преимущества для людей — он рядом с ними и рядом с метро, потому что на спорт ходят там, где удобно. Также людям важен настоящий кроссфит, а не его лайт-версия, которую предлагают в фитнес-центрах. И последнее, но важное отличие кроссфита от фитнеса: это всегда общение и совместный досуг. Для тех, кому это важно, выделяем преимущество отдельно. Объединяем три преимущества и получаем первую фразу:

Screenshot_43

Продающий текст для лендинга стоит начать с формулировки УТП. Дальше будет проще плясать от этого, а не изобретать велосипед в каждом блоке.

Подробнее о текстах для лендингов http://landing.aida.moscow/

0 комментариев

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!