Тексты в инфостиле для Брусника
Тексты в инфостиле
Сайт девелопера Брусника
Задача
Брусника — новое имя застройщика Партнер-Инвест. Собственно, это и послужит нам эпиграфом. Сибирский девелопер изменил позиционирование, став ближе к людям, дружелюбнее и проще. Новый сайт нуждается в легких понятных текстах. Действие, легкость, лаконичность — таким текстам больше поверит современный, молодой, европейски ориентированный россиянин.
Решение
Сайт наполнен текстами под ключ. Выбран инфостиль в подаче. Основной эмоциональный посыл — в наших домах вам будет легко и радостно. Даже безопасность мы подаем как незаметную, ненавязчивую деталь.
В работе использовалось Руководство по фирменному стилю компании Брусника, разработанное в Студии Артема Лебедева. Айда сохранила общий дружелюбный стиль коммуникаций новой компании, добавив содержательности и доверительную интонацию.
Сайт получился легким, просторным, удобным для чтения и вдохновляющим. Также для компании Брусника разработан буклет по микрорайону «Видный».
С любовью к тексту, Александр Гридасов.