Продающая презентация для Upravlenka

Продающая презентация

«Управленка»

Презентации. Хоть маркетинг-китом назови, суть одна: у нас есть десяток слайдов (чем больше слайдов — тем меньше внимание), пять абзацев и сверхзадача — заинтересовать потенциального клиента, партнера, инвестора.

Задача

Презентация работает на переднем крае: отчаянные продажники идут с ней в «поля», секретарши высылают клиентам «веселые картинки» по запросу, а посетитель сайта может открыть уютный PDF и за пять минут стать нашим. Или не стать — вопрос в слаженной работе творческой команды: владелец бизнеса-копирайтер-дизайнер.

Клиента нужно вести аккуратно по всей презентации, слайд за слайдом, как в кино, увлекая его: тут интерес сменяет польза, шутка, еще больше выгод, доказательства, и, наконец, финал. Хэппи энд: клиент звонит по указанным контактам. С такими сложными услугами, как системы управленческой отчетности не бывает эмоциональных покупок.

Решение

В случае с презентацией компании «Управленка» все сошлось удачно. Собственник Владимир давал подробную информацию, заполнял брифы, обозначил ЦА и отстройку продукта. Да и дизайнер сделал визуализацию работы «Айда» очень симпатично.

Смотрите итоговый файл: на мой взгляд, такой и должна быть общая презентация продукта или услуги. Она понятная, несмотря на сложную услугу. Она яркая, несмотря на очевидный B2B-уклон. И она логичная, несмотря на несколько направлений деятельности компании «Управленка».

upr2

Мы сделали в рамках представления системы «Управленка» на рынке три коммерческих предложения на разные аудитории: банки, IT-аусторсинговые компании и консалтинг, собственники и топ-менеджмент. Презентация дает общую картину для усредненной «холодной» аудитории.

Презентация висит и работает на сайте http://www.upravlenka.com/

С любовью к тексту, Александр Гридасов, руководитель и старший копирайтер, Мастерская убедительных слов «АЙДА».

отзыв клиента

Управленка_отзыв

«Управленка» — первая система управленческой отчетности «под ключ».  http://www.upravlenka.com/