Листовка АТОЛ Эквайринг

ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ

Платежное решение для мобильного эквайринга

ИТ-продукты часто сопровождаются техническими текстами, понятными только специалистам. Но — увы — не всегда технари принимают решение о закупке ПО или «железа». Чаще ЛПР — директор, менеджер, собственник. Вот, например,  платежное решение для мобильного эквайринга от корпорации АТОЛ покупают и вовсе даже владельцы маленьких торговых точек.

Задача

Представьте такой диалог:

Мы: Платежное решение для мобильного эквайринга надо? 

ИП, владелец точки продажи чая и кофе: Зачем, у меня чай, а не смартфоны… Вон у Сереги салон мобильный, ему предлагайте ваш эсквайр.  

БАГ.

И тут на помощь приходит Мастерская убедительных слов АЙДА, ребята, которые умеют переводить с «айтишного» языка на язык бизнес-выгод.

АЙДА: Пойдете на День предпринимателя на Дизайн-завод «Флакон», возьмите там нашу листовочку. Почитайте, как круто можно продавать чай: сажаете продавца на точку, даете ему платежное решение для мобильного… то есть беспроводной банковский терминал в руки и пусть принимает платежи, да побольше! С банком уже все договорено.

ИП, владелец точки продажи чая: Побольше это хорошо. 

Идея

Платежи в любой из точек, без проводов и проволочек!

Нехитрые стихи сразу привлекают внимание молодого предпринимателя. Далее листовка объясняет простым языком, как выгодно подключаться к мобильному эквайрингу. Платежи с карты принимать можно и даже провод не нужно тянуть. Даем сжатые «5 доводов ЗА».

Переворачиваем листовку — там уже вся информация для заинтересованных. Кстати, был приятно удивлен, увидев на «Флаконе» листовку с креативом АЙДА. Вот она:

FullSizeRender

Листовка — инструмент простой, но эффективный. Если у вас салон красоты, кафе, нечто локальное — листовки и буклеты будут хорошо работать. Только раздавать материалы надо в точках трафика потенциальных клиентов. На Дне предпринимателя наша листовка уместна, а ее появление в почтовом ящике — из области черного юмора.

Как листовки выходят в люди?

Четкая идея — креативное исполнение — правильная точка контакта с клиентом 

Так что, малый бизнес, айда зарабатывать больше!

С любовью к тексту, Александр Гридасов, руководитель и старший копирайтер, Мастерская убедительных слов «АЙДА».

отзыв клиента

atol_otzyv

Компания АТОЛ с 2001 года занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Профессионализм компании подтвержден сертификатами ведущих мировых брендов, работающих в этой отрасли: Microsoft, Honeywell, Zebra, Posiflex, CASIO, Argox, Bluebird, Opticon.

http://atol.ru/complex/