Коммерческое предложение ТК «Энергия»

Коммерческое предложение

ТК «Энергия»

Есть бизнес, который вызывает уважение. Холод, лед, тайга и нефть. Настоящие мужчины прилетают на вертолетах сквозь вечную ночь и вечную мерзлоту и делают дело. Нефтяники из сурового края Республика Саха (по-простому Якутия). Естественно, что тексты на сайте у таких парней должны быть лаконичными, четкими и доходчивыми. А коммерческое предложение — еще более лаконичным и еще более четким.

Задача

Так я решил, когда постоянный клиент, топливная компания «Энергия», заказала Мастерской адресное коммерческое предложение. Мы уже сделали все тексты на сайте в логичном здесь инфостиле: сильные глаголы, короткие фразы, спокойное перечисление весомых преимуществ компании. Никаких ахов и вздохов. Привезем горюче-смазочные материалы, сделаем хранилище хоть в глухой тайге и предоставим транспорт, резервуары и насосы.

Решение

Выгоды заказчику ГСМ — огонь. Если бы он только прочитал КП… Поэтому при всей строгости и честности нашего инфостиля необходимо дать пару копирайтерских приемов старой школы, чтобы элементарно зацепить внимание. Сделаем желаемое действительным в теме письма: «Для компании ББK организованы бесперебойные поставки нефтепродуктов». И правда — вам осталось контракт заключить, а у нас уже вездеходные бензовозы на старте.

«У вас появился надежный поставщик сертифицированных нефтепродуктов» — мечта бизнеса, когда сроки срывают, строительство встает, а по дорогам Якутии топливо едет месяцами. Продолжаем писать в настоящем времени, дабы адресат прочувствовал, как ему будет с нами работаться. Намекаем, что время его ценим: «Вкратце о том, что вы получаете» и «2 слова о нас». Тут наши убойные выгоды, выведенные из преимуществ компании ТК «Энергия».

И еще раз подводим итог — вдруг он проскользнул взглядом сразу вниз? Опять же в настоящем времени. А дальше — призыв к действию: все расскажем и покажем. С клиента — только желание в ближайшем будущем работать так комфортно, как он уже обрисовал в воображении.

КП по классической структуре в инфостиле — рабочий прием современного копирайтинга в B2B. Я называю работы в этом стиле «тексты немедленного отклика». Больше примеров — в портфолио «АЙДА».

С любовью к тексту, Александр Гридасов, руководитель и старший копирайтер, Мастерская убедительных слов «АЙДА».

отзыв клиента

уnergy

Топливная компания «Энергия»: поставки нефтепродуктов оптом

Любое топливо, любые объемы. Поставка, доставка, заправка.

Аренда бензовозов, мобильных АЗС, бесплатные резервуары для развертывания склада.

http://tkenergia.ru/about