Буклет для Брусника

Тексты для буклета

Микрорайон «Видный»

Задача

Брусника — новое имя застройщика Партнер-Инвест. Собственно, это и послужит нам эпиграфом. Сибирский девелопер изменил позиционирование, став ближе к людям, дружелюбнее и проще. Обновляем POS-материалы, в том числе буклеты по каждому проекту застройки.

Решение

При работе над буклетом использовалось Руководство по фирменному стилю компании Брусника, разработанное в Студии Артема Лебедева. Айда сохранила общий дружелюбный стиль коммуникаций новой компании, добавив содержательности и доверительную интонацию.

Буклет получился легким, информативным. В таком же стиле выполнены и все остальные тексты для сайта компании Брусника.

С любовью к тексту, Александр Гридасов.