Лендинг WeddingLock B2C

Свадебный замок ручной работы — B2C товар импульсивной покупки

Легкий слог, доверительный разговор, эмоциональный триггер — такой получилась посадочная страница для проекта авторских свадебных замков ручной работы. Замки не простые, а ювелирные, с драгоценными камнями, золотом и гравировкой. Такой замок хранят дома, а не вешают на улице.

Я ознакомился с брифом, провел в Facebook опрос женщин насчет продукта, определил уникальное торговое предложение.

Задача

Мы сделали отстройку от типичных дешевых замков. Аудитория продукта — люди зажиточные, но с традиционными вкусами. Им хочется пустить «пыль в глаза» соседям и родственникам, но это скрытая выгода, о таком не напишешь на странице товара. Поэтому мы дали эту эмоцию в сравнении с дешевыми замками, а в качестве главной фишки продукта вывели сохранность традиции.

Идея

Храните богатый, расписанный и подписанный клятвой замок на видном месте в доме — и в трудную минуту вашего брака замок напомнит о том, сколько всего хорошего есть в вашей семье.

Решение

Кратко структура лендинга:

  1. первый экран с предложением и акцией («подиум» под замок в подарок),
  2. боль клиента, в данном случае, невесты («а точно ли будет прочным брак?»),
  3. оффер — «купит жених такой дорогой замок — значит, все серьезно»,
  4. преимущества нашего продукта,
  5. отстройка от конкурентов,
  6. блок доверия: схема работы, отзывы,
  7. оправдание цены в сравнении с другими замками,
  8. призыв к действию с ограничителем (акция с «подиумом»).

Вот так. Подобные товары покупают импульсивно, но в данном случае останавливает очень высокая цена. Так что в лендинге есть и эмоции, и доказательства адекватной стоимости продукта. У вас похожий товар? Напишите на почту, посмотрим, что можно сделать.

С любовью к тексту, Александр Гридасов, руководитель и старший копирайтер, Мастерская убедительных слов «АЙДА».

отзыв клиента

wed_otzyv

WeddingLock

Свадебные замки ручной работы по индивидуальному эскизу.