Блог

Как сделать каждый день успешным?

Привет. Пусть этот день для вас будет успешным.

Профильное направление Мастерской — статьи на тему саморазвития, личностного роста и психологии. Поэтому всегда приятно посотрудничать с порталами, которые сам читаешь с удовольствием. В 2012 году это был портал о саморазвитии и минимализме в жизни Synderesis, созданный настоящими активистами и евангелистами.

Мы сделали статью об организации распорядка дня. Легкий стиль и отсылки к знаковым персонажам поп-культуры — то, что нужно, что превратить банальные «капитанские» истины о пользе раннего подъема в легкое увлекательное чтение.

В такой задаче хорошо работают списки типа «10 причин вставать с рассветом». Мы использовали всего 4 пункта успешного дня — естественно, почерпнутые из собственной практики. Принципы тайм-менеджмента и личной эффективности завернули в юмористический лаваш легкой дружеской иронии. Никто не любит нотации. Такие статьи мы обычно читаем в туалете, вдохновляясь на новые свершения. Поэтому только юмор, мотивация без пинков и аромат лаванды!

Приглашаем к сотрудничеству по долгосрочному наполнению порталы о саморазвитии. И помните — принятое решение заказать нам серию статей гуру тайм-менеджмента советуют выполнять в течение 10 секунд. Будьте эффективны, ради всего эффективного, кнопка заказа рядом.

0 комментариев

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!