Блог

Как написать текст для лендинга на Тильде

Тильда — пожалуй, один из самых удобных и популярных конструкторов лендингов. В конце вас ждет ссылка на наш лендинг на Тильде с объяснением, как и почему копирайтеры пишут тексты для лендингов. А пока краткий текст о том, как наполнить ваш любимый шаблон на Тильде продающим текстом.

  1. Первый экран — миниверсия лендинга.

На первом экране должны быть самые важные элементы: дескриптор (чем вы занимаетесь, например, «продажа гироскутеров в Ярославле»), УТП (чем вы выделяетесь среди всех продавцов гироскутеров), ваши преимущества списком и форма заявки. Первый экран — это мини-сайт, там должно быть все важное.

  1. Пишите кратко. Короче всего — показать видео или картинку.

Лендинги читают по диагонали. Пишите самое важное в подзаголовках, жертвуйте красотой слога ради убедительности. Картинки могут сказать больше трех абзацев текста, причем эффект картинки мгновенный. Видео наглядно покажет товар, производство, применение. Без текста совсем нельзя, но он должен быть отточенным и «обезжиренным».

  1. Осторожно используйте списки.

Списки с буллетами и цифрами отлично доносят продающую информацию. Но в шаблонах Тильды списки часто выглядят не очень и становятся излишне длинными. Трижды подумайте, хорошо ли и понятно смотрится список. Иногда эту информацию На Тильде проще подать сплошным текстом, играя размером шрифта.

  1. Тщательно подбирайте слова на кнопках.

Читатель должен четко и однозначно понимать, что будет, когда он нажмет на кнопку. «Купить» что именно? «Купить гироскутер».  «Заказать» на каких условиях? «Заказать гироскутер со скидкой 20%». Меньше красивых слов, больше инструкций. На Тильде большие возможности сделать кнопки конверсии, можно разместить довольно длинный убедительный текст.

  1. Изучите, прежде чем писать.

Чтобы написать текст для лендинга на Тильде, нужно знать три вещи: ваша целевая аудитория, ваш продукт и ваше место на рынке. Текст строится на основе анализа, и никакие красивые шаблоны Тильды не продадут ваш товар ни красивыми фотографиями, ни отменными шрифтами. Дизайн привлекает, текст убеждает.

Как написать текст лендинга, верстка лендингов на Тильде, заказать текст для лендинга.

0 комментариев

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!