Блог

Как написать пост за 15 минут

Вопрос, как правильно писать посты обычно решается через вопрос «о чем писать». Если у вас есть мысль, эмоция, желание донести что-то, то пост пишется за 15 минут. И не так важно, как он написан и есть ли в нем опечатки.

А если это пост по работе, по контент-плану, и эмоций нет? Но мысли же есть? Значит, выписываем свои мысли в план и выбираем одну мысль для поста сегодня.

Один пост – одна мысль.

Человеческое внимание очень перегружено. Обычно пост плохо читают, если в нем идет разговор обо всем. Следуем правилу одной мысли в одном тексте. Так вы точно ее донесете и сможете написать пост быстро и сильно.

Увлекательное начало.

Как начать писать посты? Взяв одну мысль, сделайте интригующее или многообещающее начало. Читатель должен понять, зачем ему прекратить листать ленту и прочесть пост. Ему это важно для безопасности? Его это насмешит, увлечет? Он сможет узнать вас с новой стороны? Он узнает что-то, чего не знают его друзья?

Пишите все, что думаете. Отредактируйте.

Быстро и не думая напишите текст. Отложите его на 5 минут. Пока подберите картинку. Затем перечитайте пост, выделяя главное. Мысль донесена? Уберите фразы, которые могут спутать читателя или просто не дающие новой информации. Еще раз перечитайте на предмет опечаток.

Написать пост за 15 минут легко, если вы хорошо разбираетесь в материале и можете говорить на тему бесконечно. Это главный рецепт того, как писать хорошие посты.

0 комментариев

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!