БЛОГ

Сортировать: Новые Популярные
Лендинг: всегда пляшем от текста

Решили приготовить лендинг? Начните с текста! А еще лучше — с маркетинга. Нет маркетинга? Печаль. Тогда начните с текста!

Некоторые тонкости копирайтерского подхода к лендингам в нашей новой статье на Webpromoexperts. Читайте, пока еще идет сезон арбузов!

Александр Гридасов
0
1
12 сентября 2016
Копайте глубже: беседа о психологии в копирайтинге с Алексом Пашигревым

В далеком 2012 году я писал первые продающие тексты для интернет-магазина, а Алекс Пашигрев был там «приглашенной звездой» — маркетологом-консультантом. Он вихрем проносился по админке и переписывал мои тогдашние «продажники» под корень. Поначалу мне это совсем не понравилось.

Александр Гридасов
1
2
09 августа 2016
10 страхов, из-за которых бросают контент-маркетинг

Бросили блог? Боитесь снимать видео? Лайкобоязнь? Присоединяйтесь к разговорам о страхах, которые мешают делать контент-маркетинг. Как говорил Фрейд, от контент-плана до публикации — тысяча фобий. А если ооочень страшно…

Who you gonna call?))) Aidasters!

Гостевой пост на Webpromoexperts.

Александр Гридасов
0
1
14 июня 2016
Контент-маркетинг для сайта психолога

В психотерапии любой процесс идет долго, но эффективно. Так что выбор контент-маркетинга как инструмента продвижения сайта психолога абсолютно логичен.
Читайте наш кейс по контент-продвижению сайта психологических услуг.
Гостевая статья на Мэд кетс.

 

Александр Гридасов
0
2
10 марта 2016
SMM-копирайтинг: как писать вовлекающие посты

В статье Дамира Халилова упоминается 100 главных навыков SMM-специалиста. Ух. Теперь понятно, почему «SMM не может стоить 5 000 рублей» (была и такая статья). Давайте развивать главный, на мой писательский взгляд, навык SMM-щика – умение писать вовлекающие посты.

Александр Гридасов
3
75
28 января 2016
5 текстов, где уместен канцелярит

Осуществили меры по созданию текстового контента, посвященного проблематике появления канцелярита в текстовых произведениях рекламного характера. После ознакомления с материалом на указанной блоговой площадке просьба ознакомленным произвести перепубликацию вышеназванного контента в уместных тематических сообществах, предназначенных для обмена текстовой и графической информацией, а также видеоматериалами профессионального характера.

Александр Гридасов
2
7
19 января 2016
Возможен ли копирайтинг без творчества?

Продающий текст как всякая реклама немыслим без творческого подхода, новых идей или хотя бы перелицовки старых. Формулы текстов работают как прочный каркас, но только ваша фантазия сделает из каркаса большую мягкую постель, куда с удовольствием пойдет клиент. Так взбивайте пышные подушки! Креативьте!

Ранее опубликовано на fl.ru.  

Александр Гридасов
заголовки
0
3
14 декабря 2015
Чего копирайтеры ждут от заказчика? Как получить хороший текст – инструкция из первых рук

Блог компании Texterra — источник классных статей, все в теме маркетинга это знают. Поэтому, когда Денис Савельев, директор Texterra, предложил мне написать что-нибудь, я подошел к делу ответственно. :) К тому же была горячая тема — только что там вышла статья «Чего заказчики ждут от копирайтеров?»

Ответ копирайтеров: не холивар, а сотрудничество. Как его наладить?

Александр Гридасов
texterra
0
4
08 декабря 2015
Интервью Александра Гридасова порталу "Секреты фриланса"

Одно из средств продвижения вашего бренда в интернете — бесплатные публикации на популярных ресурсах. В принципе все это дело все еще называется «пиар». Мы бы назвали это партнерством: «вин-вин» чистой воды. Им нужны публикации, нам нужны публикации. В итоге что? Публикация! Читаем.

Администратор
PR
0
3
21 октября 2015
Как сделать каждый день успешным?

Статья для популярного портала о саморазвитии. Узнайте, как сделать каждый свой день успешным. Каждый, Карл.

Александр Гридасов
Контент-маркетинг
0
8
17 августа 2015

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!