БЛОГ

Сортировать: Новые Популярные
Возможен ли копирайтинг без творчества?

Продающий текст как всякая реклама немыслим без творческого подхода, новых идей или хотя бы перелицовки старых. Формулы текстов работают как прочный каркас, но только ваша фантазия сделает из каркаса большую мягкую постель, куда с удовольствием пойдет клиент. Так взбивайте пышные подушки! Креативьте!

Ранее опубликовано на fl.ru.  

Александр Гридасов
заголовки
0
3
14 декабря 2015
Чего копирайтеры ждут от заказчика? Как получить хороший текст – инструкция из первых рук

Блог компании Texterra — источник классных статей, все в теме маркетинга это знают. Поэтому, когда Денис Савельев, директор Texterra, предложил мне написать что-нибудь, я подошел к делу ответственно. :) К тому же была горячая тема — только что там вышла статья «Чего заказчики ждут от копирайтеров?»

Ответ копирайтеров: не холивар, а сотрудничество. Как его наладить?

Александр Гридасов
texterra
0
4
08 декабря 2015
Интервью Александра Гридасова порталу "Секреты фриланса"

Одно из средств продвижения вашего бренда в интернете — бесплатные публикации на популярных ресурсах. В принципе все это дело все еще называется «пиар». Мы бы назвали это партнерством: «вин-вин» чистой воды. Им нужны публикации, нам нужны публикации. В итоге что? Публикация! Читаем.

Администратор
PR
0
3
21 октября 2015
Как сделать каждый день успешным?

Статья для популярного портала о саморазвитии. Узнайте, как сделать каждый свой день успешным. Каждый, Карл.

Александр Гридасов
Контент-маркетинг
0
8
17 августа 2015

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!