БЛОГ

Сортировать: Новые Популярные
Продающий текст для лендинга: что написать на первом экране

Продающий текст для лендинга стоит начать с формулировки УТП. Дальше будет проще плясать от этого, а не изобретать велосипед в каждом блоке.

Александр Гридасов
0
0
06 мая 2019
Как написать пост за 15 минут

Вопрос, как правильно писать посты обычно решается через вопрос «о чем писать». Если у вас есть мысль, эмоция, желание донести что-то, то пост пишется за 15 минут. И не так важно, как он написан и есть ли в нем опечатки.

Александр Гридасов
0
0
29 апреля 2019
Как написать текст для лендинга на Тильде

Краткий текст о том, как наполнить ваш любимый шаблон на Тильде продающим текстом.

Александр Гридасов
0
0
26 апреля 2019
Лендинг для психолога: шаблон структуры

Решил поделиться шаблоном структуры лендинга для психолога, психотерапевта, в принципе помогающего практика. Из доклада на конференции.

Александр Гридасов
0
0
24 апреля 2019
Заказать продающий текст для лендинга и получить именно его: чек-лист

Почему тексты для лендинга пишут далеко не все копирайтеры и редакторы на рынке? Что нужно сделать, чтобы написать действительно «продающий», то есть заточенный на конверсию текст для посадочной страницы? Давайте без долгих предисловий оформим для себя три вещи, без которых текст для лендинга остается «статьей на тему».

Александр Гридасов
0
0
24 апреля 2019
Как и что психологу быстро продавать через лендинг

Кажется, что психологическое консультирование и продающие страницы (лендинги) не очень совместимы. Оказалось, что на Западе не только успешно продают консультации через лендинги, но и сформировался новый жанр: массовое краткосрочное психологическое консультирование практически по убер-модели. Рассказываю о лендингах как инструменте для работы с импульсивным спросом на психологические услуги.

Большая статья для психологов, предлагающих консультации онлайн.

Александр Гридасов
0
0
01 сентября 2018
Июльский дайджест Facebook

Три интересных поста Александра Гридасова в Facebook. Июль 2018

Александр Гридасов
0
0
21 августа 2018
Июньский дайджест Facebook

Три интересных поста Александра Гридасова в Facebook. Июнь 2018

 

 

 

 

 

Александр Гридасов
0
0
21 августа 2018
Майский дайджест Facebook

Три интересных поста Александра Гридасова в Facebook. Май 2018

Александр Гридасов
0
0
21 августа 2018
Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах

По мотивам доклада на конференции Копирайтинг. 7 сезон.

В конце 2017 года Александр Гридасов провел доклад для коммерческих писателей «Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах». Главные тезисы доклада с разрешения организаторов переупаковали в статью для бизнесменов, директоров по маркетингу и коллег по рекламному письму.

По прочтению статьи у мужика наверху будет, что вписать в «баббл».

Александр Гридасов
0
8
23 января 2018

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!