БЛОГ

Сортировать: Новые Популярные
Как и что психологу быстро продавать через лендинг

Кажется, что психологическое консультирование и продающие страницы (лендинги) не очень совместимы. Оказалось, что на Западе не только успешно продают консультации через лендинги, но и сформировался новый жанр: массовое краткосрочное психологическое консультирование практически по убер-модели. Рассказываю о лендингах как инструменте для работы с импульсивным спросом на психологические услуги.

Большая статья для психологов, предлагающих консультации онлайн.

Александр Гридасов
0
0
01 сентября 2018
Июльский дайджест Facebook

Три интересных поста Александра Гридасова в Facebook. Июль 2018

Александр Гридасов
0
0
21 августа 2018
Июньский дайджест Facebook

Три интересных поста Александра Гридасова в Facebook. Июнь 2018

 

 

 

 

 

Александр Гридасов
0
0
21 августа 2018
Майский дайджест Facebook

Три интересных поста Александра Гридасова в Facebook. Май 2018

Александр Гридасов
0
0
21 августа 2018
Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах

По мотивам доклада на конференции Копирайтинг. 7 сезон.

В конце 2017 года Александр Гридасов провел доклад для коммерческих писателей «Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах». Главные тезисы доклада с разрешения организаторов переупаковали в статью для бизнесменов, директоров по маркетингу и коллег по рекламному письму.

По прочтению статьи у мужика наверху будет, что вписать в «баббл».

Александр Гридасов
0
8
23 января 2018
Интервью Александра Гридасова к докладу на конференции Копирайтинг. 7 сезон

Александр Гридасов, основатель Мастерской убедительных слов, второй раз выступил с докладом на конференции Академии правильных копирайтеров. В прошлом году доклад рассказывал о случаях, когда канцелярит неизбежен и даже полезен. В этот раз в докладе Александр поделился практическим опытом, собранном за год работы с Клубом директором — известным бизнес-сообществом в Facebook.

 

Александр Гридасов
интервью
0
0
04 декабря 2017
Как найти писателя для IT

Качественные IT-проекты нуждаются и в высокопрофессиональных гуманитариях. Хочется со своей, писательской стороны, помочь «технарям» устроить win-win цифр и букв, разума и эмоций, сбалансировать полушария мозга.

Александр Гридасов
0
5
03 июля 2017
Ваш блог за 15 тысяч в месяц

Обновлено: акция продолжается в 2018.

Весь прошлый год нам говорили, что в кризис гораздо логичнее продвигаться входящим маркетингом. Самый простой и бюджетный вариант — блог. Мастерская весь год принимает заказы на полноценное ведение блогов компаний и частных специалистов. Самый лайтовый вход в контент-маркетинг, как нам кажется. Берем для старта акции 4 компании/агентства/фотографа/тренера/психолога/

Пишите на почту zakaz@aida.moscow с темой «блог».

Александр Гридасов
0
0
12 января 2017
10 старых и новых догм в текстах

Борьба с догмами — сегодня, защита канцелярита — завтра. Таковы заснеженные будни Мастерской Айда. Странно? Интересно? Для начала в меню хитовый текст для дружественного блога Texterra.

10 догм в текстах, которые важны и нужны, и на которые можно и нужно посмотреть по-другому. Хотите прочесть? Велкам в блог за статьей.

Александр Гридасов
0
1
14 декабря 2016
Продающий текст по-русски: 7 советов американцу

К выборам в США подготовили статью для американских коллег, ломающих карандаши в попытках понять загадочную русскую душу.

 

Александр Гридасов
0
1
10 ноября 2016

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!