БЛОГ

Сортировать: Новые Популярные
Как найти писателя для IT

Качественные IT-проекты нуждаются и в высокопрофессиональных гуманитариях. Хочется со своей, писательской стороны, помочь «технарям» устроить win-win цифр и букв, разума и эмоций, сбалансировать полушария мозга.

Александр Гридасов
0
5
03 июля 2017
Акция весь год: ваш блог за 15 тысяч в месяц

Весь прошлый год нам говорили, что в кризис гораздо логичнее продвигаться входящим маркетингом. Самый простой и бюджетный вариант — блог. Мастерская весь год принимает заказы на полноценное ведение блогов компаний и частных специалистов. Самый лайтовый вход в контент-маркетинг, как нам кажется. Берем для старта акции 4 компании/агентства/фотографа/тренера/психолога/

Пишите на почту zakaz@aida.moscow с темой «блог».

Александр Гридасов
0
0
12 января 2017
10 старых и новых догм в текстах

Борьба с догмами — сегодня, защита канцелярита — завтра. Таковы заснеженные будни Мастерской Айда. Странно? Интересно? Для начала в меню хитовый текст для дружественного блога Texterra.

10 догм в текстах, которые важны и нужны, и на которые можно и нужно посмотреть по-другому. Как лаконично и в узнаваемом стиле отметил Денис Каплунов, «Взрослый текст».

Хотите прочесть? Велкам в блог за статьей.

Александр Гридасов
0
1
14 декабря 2016
Продающий текст по-русски: 7 советов американцу

К выборам в США подготовили статью для американских коллег, ломающих карандаши в попытках понять загадочную русскую душу.

 

Александр Гридасов
0
1
10 ноября 2016
Лендинг: всегда пляшем от текста

Решили приготовить лендинг? Начните с текста! А еще лучше — с маркетинга. Нет маркетинга? Печаль. Тогда начните с текста!

Некоторые тонкости копирайтерского подхода к лендингам в нашей новой статье на Webpromoexperts. Читайте, пока еще идет сезон арбузов!

Александр Гридасов
0
1
12 сентября 2016
Копайте глубже: беседа о психологии в копирайтинге с Алексом Пашигревым

В далеком 2012 году я писал первые продающие тексты для интернет-магазина, а Алекс Пашигрев был там «приглашенной звездой» — маркетологом-консультантом. Он вихрем проносился по админке и переписывал мои тогдашние «продажники» под корень. Поначалу мне это совсем не понравилось.

Александр Гридасов
1
2
09 августа 2016
10 страхов, из-за которых бросают контент-маркетинг

Бросили блог? Боитесь снимать видео? Лайкобоязнь? Присоединяйтесь к разговорам о страхах, которые мешают делать контент-маркетинг. Как говорил Фрейд, от контент-плана до публикации — тысяча фобий. А если ооочень страшно…

Who you gonna call?))) Aidasters!

Гостевой пост на Webpromoexperts.

Александр Гридасов
0
1
14 июня 2016
Контент-маркетинг для сайта психолога

В психотерапии любой процесс идет долго, но эффективно. Так что выбор контент-маркетинга как инструмента продвижения сайта психолога абсолютно логичен.
Читайте наш кейс по контент-продвижению сайта психологических услуг.
Гостевая статья на Мэд кетс.

 

Александр Гридасов
0
2
10 марта 2016
SMM-копирайтинг: как писать вовлекающие посты

В статье Дамира Халилова упоминается 100 главных навыков SMM-специалиста. Ух. Теперь понятно, почему «SMM не может стоить 5 000 рублей» (была и такая статья). Давайте развивать главный, на мой писательский взгляд, навык SMM-щика – умение писать вовлекающие посты.

Александр Гридасов
3
48
28 января 2016
5 текстов, где уместен канцелярит

Осуществили меры по созданию текстового контента, посвященного проблематике появления канцелярита в текстовых произведениях рекламного характера. После ознакомления с материалом на указанной блоговой площадке просьба ознакомленным произвести перепубликацию вышеназванного контента в уместных тематических сообществах, предназначенных для обмена текстовой и графической информацией, а также видеоматериалами профессионального характера.

Александр Гридасов
2
7
19 января 2016

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!