Блог

Акция весь год: ваш блог за 15 тысяч в месяц

У нас есть недорогие пакетные предложения: блог, рассылка, smm – все за 15 тысяч. Детали в презентации.

Пакеты «Контент-маркетинг-2017»

Блог: 15 000 в месяц

  • 4 больших статьи в месяц по графику.
  • Контент-план: темы с меня, утверждаем вместе.
  • Как делается статья: мои идеи + вопросы экспертам + утверждение в Гуглдокс.
  • Стиль: тексты в инфостиле или неформальные.
  • Оформление: картинки и верстка в вашем блоге либо на блоговых платформах – с меня либо ваш сотрудник.
  • Посев: с меня в ваших аккаунтах либо ваш сотрудник.
  • Бонусы: подводки в соцсетях и вашей рассылке.

Инфорассылка: 15 000 в месяц

  • 4 письма в месяц + если делаем блог – еще и 4 письма с подводкой к статьям.
  • Темы инфорассылки с меня.
  • Как делается рассылка: цепочка (цикл статей) + темы + письма + оформление.
  • Тексты легкие.
  • Оформление: картинки и верстка – с меня либо ваш сотрудник.
  • Аналитика: смотрим, что интересно, что нет.

SMM ведение страницы 15 000 в месяц

  • 3 поста (с умом, по теме, без котиков, смайлов и банальностей) в неделю + посты-подводки к статьям в блоге.
  • Как делается пост: идея + текст + оформление + размещение.
  • Тексты легкие.
  • Аналитика: смотрим, что интересно людям, что нет.

Полный КМ: все это сразу

40 тысяч в месяц (скидка 5 тысяч).

Предложение плюс (только при покупке пакетов КМ-2017)

Статья на крутые порталы (когда есть интересная тема и повод): ХабраХабр, Cossa, Spark, VC, Яплакал, Фишки, что угодно.

5 000.

Дальше лирика

Почему появилось это предложение

Я хочу делать проекты, где все в моих руках. Как я это вижу? Как работу пишущего редактора. Я нахожу интересные аудитории темы, пишу статьи, размещаю их по графику и смотрю реакцию.

Контент-маркетинг – это в первую очередь планомерность

Вам уже говорили, что в кризис гораздо логичнее продвигаться контент-маркетингом. О нем я и веду речь. Никаких рекламных бюджетов. Здесь нужен только хороший полезный текст. И это я могу гарантировать. Я сам продвигаюсь полезными экспертными статьями.

Вот, например:

https://texterra.ru/blog/10-starykh-i-novykh-dogm-v-kopiraytinge-kotorye-mozhno-osporit.html

Или вот. Тут, кстати, кейс как раз по моей работе над блогом (психологи, обратите внимание).

http://madcats.ru/content-marketing/content-marketing-for-psychologist/

Главное – хороший контент

Плюс оформление и посев, но это вещи технические, я их сделаю сам, чтобы два раза не вставать.

Постоянное продвижение, лояльность клиентов, подогрев к покупке, снятие возражений – все это дает контент-маркетинг. При этом цены я ставлю невысокие в расчете на постоянное сотрудничество.

Один рекламный текст у нас стоит от 5 000. Лендинг – 9800. В этом пакетном варианте постоянная работа на вас стоит всего 15 тысяч в месяц. Системная работа. Я слежу за эффектом, корректирую темы, стилистику, картинки, график, в конце концов.

Темы, которые пойдут шикарно без вашего участия: психология, реклама, маркетинг, чай. Темы, которые пойдут отлично при сотрудничестве с вашим экспертом: IT, приложения, бизнес, b2b. Темы, которые не пойдут: финансы, форекс, азартные игры, алкоголь, табак, вейп.

Что в итоге

Вы получаете блог, рассылку, страницу, все грамотно, красиво ведется и развивается за 15 тысяч в месяц.

Даже если у вас уже ведется такая активность – тем лучше! С радостью отдам функции посева, размещения и промо вашему сотруднику и буду поставлять хорошие тексты по плану.

Что будет в 2017 году? Никто не знает. Но блог как минимум у вас будет

Предложение можно отклонить, только если совсем нет бюджета, потому что даже особо думать над темами не придется. Самый лайтовый вход в контент-маркетинг, как по мне.

Спасибо, что прочли, на все вопросы отвечу в ответном письме. Александр.

Пишите на почту zakaz@aida.moscow с темой «блог».

0 комментариев

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!