МИССИЯ АЙДА

УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ – НА БЛАГО ЛЮДЯМ

Максимально использовать способности и знания для создания убедительных текстов в помощь малому и среднему бизнесу для построения конструктивного диалога с клиентами по принципу «оба в выигрыше».

ПРОДУКТ – ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ

Мастерская повышает ценность продукта или услуги Заказчика для клиентов Заказчика с помощью совершенствуемых знаний по социологии, психологии, маркетингу, теории и практике рекламы и добросовестно используя временные и интеллектуальные ресурсы.

КУДА АЙДА?

«Айда!» – и ненавязчивый призыв к действию, и дань уважения русскому языку, и ассоциации с базовой формулой копирайтинга AIDA.

Совместить красоту и безграничные возможности «великого-могучего» с приемами классического и современного копирайтинга?

Да. Только так делаются актуальные рекламные тексты.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

1.
Следовать миссии Мастерской.
2.
Каждый текст создается с максимальной творческой отдачей после информативного маркетингового анализа.
3.
Не брать заказы на создание текстов, противоречащих этическим нормам авторов мастерской.
4.
Табу на темы: алкоголь, табак и другие наркотики, азартные игры, недобросовестные способы заработка, изначально некачественные товары, подделки, сложные медицинские товары и услуги или они же с сомнительной эффективностью. Товары или услуги, противоречащие общепринятым этическим нормам.
5.
Создавать полезный контент, работая в сотрудничестве с экспертами.
6.
100% предоплата. Обязательно заполнение брифа со стороны Заказчика.
7.
Всегда создавать текст в соответствии с целью Заказчика. Следовать правилу «один текст – одна цель».
8.
Всегда осуществлять финальную редакцию и корректуру текстов перед сдачей Заказчику.
9.
Защищать собственное экспертное видение подачи и структуры текста. Конечное решение по поводу правок остается за Заказчиком, но в случае глобальных изменений Мастерская снимает с себя ответственность за возможную эффективность текста.
10.
Максимально возможное количество итераций по одному тексту – 3.
11.
Возможно заключение договора с физическим лицом, ИП или ООО.
12.
Проходить не менее десяти курсов и тренингов повышения профессиональной квалификации в год.