Блог

10 страхов, из-за которых бросают контент-маркетинг

Честно о страхах

Главный страх – непонятно, зачем вообще этот контент-маркетинг. Так зачем вам эти статьи, видео, инфографика? Увеличить продажи? Сами сильно верите? Повысить лояльность? Лояльность кого? Многие бизнесы не знают своего клиента, считают его эдаким мутным страшилищем, собирательным персонажем Светлакова.

кто ваш клиент?

Признаться, некоторым с клиентом и дело иметь не хочется. Сложно продавать. А еще сложнее – делиться знаниями и опытом. Бесплатно. Выставлять напоказ себя. Позориться в блоге. Получать комментарии. А вдруг я ничего-то и не умею, просто продаю, просто делаю, просто готовлю?

Я же не Джейми Оливер, не Радислав Гандапас, не Юрий Лоза.

 

0 комментариев

Айда

Мастерская убедительных слов АЙДА. Продающие тексты немедленного отклика. B2B информационный стиль. Контент-маркетинг. Креативные текстовые решения. Получите консультацию по вашей задаче: zakaz@aida.moscow

Последние комментарии

Александр Гридасов
Вовсе не все, Алексей. Это советы по написанию постов, а посты - далеко не все SMM.
Алексей
И это всё что необходимо знать для успешной работы в SMM? Скучновато. Благодарю за информацию!
Александр Гридасов
Евгений, согласны, что в технических темах крайне важно не перепутать логику и факты. Поэтому и вывод - лучше канцелярит, чем легкость в ущерб смыслу.
Diana
И фотки из бесплатного каталога присоеденены к двум красавцам от большого бизнеса.
Евгений
"Казалось бы, напиши: Ночью опасно и сложно летать, если приборы и светотехника не адаптированы." - так можно написать в рекламе полета на дирижабле для влюбленных, но явно не для представления военной техники. Кроме того, объединив по смыслу приборы и светотехника одним словом "не адаптированы", вы совершили грубую логическую ошибку, поскольку по смыслу полеты осложняются именно тогда, когда навигационные приборы плохо(!) адаптированы, а светотехническое оборудование - не адаптировано вообще. При другом сочетании, возможно, полеты были бы разрешены, например, когда светотехническое оборудование неадаптировано, но улучшено, и это уже даст меньший риск для полета, а по-вашему все равно получится, что "приборы и светотехника не адаптированы". Может таких нюансов и не было, но само по себе объединение смыслов без проверки разницы опасно, в частности, в технике.
Наташа
А как же хэштеги? Они же тоже часть текста!